Психологически Зрелая и Психологически Незрелая (Невротическая) личности. Краткий обзор материалов рубрики

Психологически Зрелаяобзор материалов
Здравствуйте, Уважаемые Зрители и Подписчики. В сегодняшнем видео я расскажу о том, какой материал будет содержаться в рубрике о психологически зрелой личности и личности невротической.

Сам видеоролик размещен чуть ниже. Ну а для тех, кто любит почитать – Текстовая версия статьи находится, как обычно, непосредственно под видеороликом.
Чтобы быть в курсе последних обновлений, я рекомендую Вам Подписаться на мой Основной Ютуб-канал
https://www.youtube.com/channel/UC78TufDQpkKUTgcrG8WqONQ, поскольку все новые материалы я делаю теперь в формате видеороликов. Также совсем недавно я открыл для Вас свой второй канал под названием «Мир Психологии», где публикуются краткие видеоматериалы на самые разные темы, освещаемые через призму психологии, психотерапии и клинической психиатрии.
Ознакомиться с моими услугами (ценами и правилами психологического онлайн-консультирования) Вы можете в статье «
Онлайн услуги психолога-психотерапевта».

Также Вы можете ознакомиться с Навигатором Рубрики «Основная Методика. Психологически Зрелая и Незрелая (Невротическая) Личности», в котором находится краткое содержание всех полностью готовых статей и видеоматериалов из данной рубрики.

Здравствуйте, Уважаемые Читатели. В сегодняшней статье я расскажу о том, какой материал будет содержаться в рубрике о психологически зрелой личности и личности невротической.

Данное видео я решил записать для того, чтобы Вы могли иметь четкое представление о том, КАКОЙ именно материал в данной рубрике будет содержаться, т.е. о ЧЕМ в данной рубрике вообще будет идти речь. – Поскольку материала здесь я планирую разместить достаточно много, то, на мой взгляд, очень желательно, чтобы Вы сразу четко понимали, будет ли данный материал Вам интересен или же нет, т.е. стоит ли тратить на его просмотр свое время или же нет.

Итак, первый материал, который я уже опубликовал в данной рубрике и с которым Вы уже можете ознакомиться, это вступительный материал об отличиях личности психологически зрелой от личности невротической «Невротическая личность».

Что же касается дальнейшего материала данной рубрики, то я планирую пронумеровать его и разбить на 24 основных пункта, которые, собственно, я и хочу далее представить Вашему вниманию. В каких-то пунктах материала будет размещено больше, в каких-то – меньшее. Что же касается непосредственно самой нумерации данных пунктов, то, Уважаемые Зрители, Вам НЕ стоит на эту тему сколько-нибудь заморачиваться – в принципе, приведенная ниже нумерация могла быть абсолютно произвольной – т.е. совершенно необязательно пункт под номером 2 должен был бы идти именно вторым по списку – он спокойно мог идти по счету и 15, и даже 24 – т.е. порядок размещения материала здесь, по факту, абсолютно никакой роли НЕ играет – он является скорее некой такой Формальностью и Условностью, которую мне было удобно ввести для того, чтобы максимально комфортно для себя структурировать данный материал на компьютере. Поэтому к приведенной мною далее нумерации привязываться однозначно НЕ стоит.

Ну а сейчас я хочу представить Вашему вниманию все 24 пункта и краткое содержание каждого из них (т.е. то, КАКОЙ именно материал в каждом из этих 24 пунктов будет, соответственно, размещен).

1) Ответственность. Краткий материал на данную тему некоторое время назад я уже записывал, но в скором времени я планирую данное видео со своего канала удалить и записать на тему ответственности несколько больших подробных видео, чтобы разобрать этот вопрос максимально структурированно, подробно и системно.

2) Критичность мышления. Краткий материал на данную тему некоторое время назад я также уже записывал, но в скором времени я также планирую значительно его расширить и дополнить.

3) Третий пункт – это Правильное и Неправильное мышление. Здесь я подробно буду рассказывать о Рациональном и Нерациональном, Иррациональном Мышлении, о креативности, о гениальности, о т.н. «Новом Уровне Мышления» и о том, Как на него можно выйти, об интеллекте, о работе мозга, о бессознательном, о сновидениях и о многом другом, так или иначе связанном с мышлением и мозгом. Здесь, однако же, я НЕ буду рассказывать о какой-либо психопатологии мышления (резонерство, соскальзывание, разорванность, обсессии и т.д.), поскольку данная тема все-таки относится именно к рубрике «Клиническая Психиатрия», а НЕ к рубрике «Зрелая и Незрелая Личности». Т.е. о психопатологии я в данной рубрике говорить НЕ буду.

4) Четвертый пункт – это Изменения Изнутри и Снаружи. Здесь я подробно расскажу о том, Как они происходят и можно ли добиться серьезных внешних изменений без глубокой перестройки своего характера и личности, а также изменений внутренних.

5) Пятый пункт – это отличия оптимиста от пессимиста и успешного человека от неуспешного. Здесь я буду говорить об удаче, успехе, навыках и многом другом.

6) В шестом пункте я расскажу об осознанности, контроле своей жизни, равномерном развитии себя в различных жизненных сферах, а также о необходимости меры во всем.

7) В седьмом пункте я буду говорить о самостоятельности, принятии решений, решительности, уверенности и лидерских качествах.

8) В восьмом пункте я поговорю о вере, религии, культуре, морально-этических и духовных ценностях. Также здесь я поговорю о комплексах и о вере в себя.

9) В девятом пункте я буду говорить о деньгах, власти, времени, отдыхе и всем, что с этим связано.

10) В десятом пункте я расскажу о предвиденье, планировании, прогнозировании, жизненных приоритетах, целях и мечтах.

11) В одиннадцатом пункте я поговорю о мотивации, лени, перфекционизме, трудоголизме и прокрастинации.

12) В двенадцатом пункте я буду говорить об отношении к себе и к другим людям. Здесь я также затрону такие темы, как дружба, самооценка, любовь к домашним животным и другие.

13) В тринадцатом пункте речь пойдет о высших потребностях и идеалах человека, о смысле жизни, личностном росте и самоактуализации.

14) В четырнадцатом пункте я поговорю о риске, свободе, самодостаточности и созависимости.

15) В пятнадцатом пункте речь пойдет о психологически грамотном и правильном мировоззрении, миропонимании и мировосприятии, которые отличают личность зрелую от личности невротической.

16) В шестнадцатом пункте я поговорю о ролях, масках, доверии, естественности, спонтанности, искренности чувств и истинной душевной близости.

17) В семнадцатом пункте я расскажу об отличиях в эмоционально-чувственной сфере зрелой и незрелой личностей, а также о том, как вызывать у собеседника необходимые Вам психоэмоциональные состояния.

18) В восемнадцатом пункте речь пойдет об интуиции, рефлексии, анализе и самоанализе.

19) В девятнадцатом пункте я поговорю о красоте, имидже, здоровье и возрасте.

20) В двадцатом пункте речь пойдет о наработке необходимых для жизни в целом и профессиональной деятельности в частности новых знаний, умений и навыков из смежных областей и отраслей знаний (т.н. развитие в ширину).

21) В двадцать первом пункте я поговорю о таком важнейшем личностном качестве, как психологическая гибкость.

22) В двадцать втором пункте я проведу психологический анализ и разбор работ такого знаменитого психолога, как Абрахам Маслоу. Также планирую я здесь разобрать и проанализировать целый ряд книг такого достаточно известного писателя, как Стивен Кови.

23) В двадцать третьем пункте я буду приводить множество разных афоризмов, притч и историй из жизни на тему отличий психологически зрелой и незрелой личности.

24) Ну и, наконец, в двадцать четвертом пункте будет содержаться некая такая сборная солянка, некий такой микст из всего – здесь я буду начитывать Вам самые разные материалы, которые буду разбирать с точки зрения психологически зрелой и психологически незрелой личностей.

Таким образом, Уважаемые Зрители, как Вы, наверное, уже догадались, в самом начале названия статей, которые будут содержаться в данной рубрике, я планирую указывать соответствующий номер, к которому данная статья относится – так, например, если Вы увидите вначале заголовка статьи цифру 4 – это будет означать, что материал относится к разделу «Изменения Изнутри и Снаружи», а если цифру 15 – то данный материал относится к пункту «Мировоззрение, Мировосприятие, Миропонимание» и т.д.

Ну и в заключение я хочу отметить, что материалы в данной рубрике я планирую подавать неравномерно – т.е. я НЕ планирую записывать, ну, скажем, 10 или даже 20 видео на тему того, что представляет собой, например, душевная близость, а запишу на эту тему всего пару видео и перейду к следующей теме – сниму уже на нее несколько видео, а затем – снова вернусь к раскрытию темы о душевной близости. Т.е. видеоматериалы я планирую записывать по Разным Двадцати Четырем Пунктам и подавать их как бы Вперемешку – чтобы Вам было интереснее их смотреть.
Длительность каждого видео будет составлять порядка 40-45 минут, т.е. очень длинных видео в данной рубрике я записывать не буду.

На этом у меня на сегодня всё. Я желаю Вам успехов и до новых встреч.

Запись опубликована в рубрике 1. ВИДЕО С МОЕГО ЮТУБ КАНАЛА, Основная Методика. Психологически Зрелая и Незрелая (Невротическая) Личности. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.