Лидеру группы «Сектор Газа» Юрию Клинских – 48 лет

efcf248ae01f0114fa772af78bb6bd5f
Здравствуйте, Уважаемые Читатели. Сегодня в Лондоне состоится открытие 30 летних Олимпийских игр, но заметка будет не об этом. В этот день лидеру группы Сектор Газа Юрию Клинских (Хою) исполнилось бы 48 лет. В связи с этим, как и в прошлом году, я решил написать статью, в которой проведу психологический анализ некоторых песен из его творчества. Сразу скажу, что любителям цензуры и нелюбителям «Сектора Газа» дальше читать не стоит.

Внимание! Чтобы быть в курсе последних обновлений, я рекомендую Вам Подписаться на мой Основной Ютуб-канал https://www.youtube.com/channel/UC78TufDQpkKUTgcrG8WqONQ, поскольку все новые материалы я делаю теперь в формате видеороликов. Также совсем недавно я открыл для Вас свой второй канал под названием «Мир Психологии», где публикуются краткие видеоматериалы на самые разные темы, освещаемые через призму психологии, психотерапии и клинической психиатрии.
Ознакомиться с моими услугами (ценами и правилами психологического онлайн-консультирования) Вы можете в статье «
Онлайн услуги психолога-психотерапевта».

Песня «Метаморфоза».



Первый день пришёл домой в жопу пьяный я,
Вижу лошадь у крыльца, где быть должна моя,
Ну я спросил у молоденькой жены, обиду затая:
Зачем чужая лошадь, там где быть должна моя?

Где какая лошадь!? Да шёл бы лучше спать,
Это же корова, что привела нам мать!

А сколько я повидывал объездил все края,
Но чтоб корова под седлом нигде не видел я!
Второй я день пришёл домой в жопу пьяный я,
Вижу шляпа на стене, где быть должна моя,
Ну я спросил молоденькой жены обиду затая:
Зачем чужая шляпа, там где быть должна моя?

Где какая шляпа?! Да шёл бы лучше спать,
Это же горшочек, что принесла нам мать!

А сколько я повидывал, объездил все края,
Но чтоб горшок с полями был, нигде не видел я!

ПРИПЕВ
А доконала эта метаморфоза!
А доконала эта метаморфоза!
А доконала эта метаморфоза!
А доконала эта метаморфоза!

Я третий день пришёл домой в Жопу пьяный я,
Вижу жопа на жене, где быть должна моя,
Ну я спросил у молоденькой жены, обиду затая:
Зачем чужая жопа, там где быть должна моя?

Где какая жопа?! Да иди ты лучше спать,
Ведь это медный тазик, что принесла нам мать!

А сколько я повидывал, объездил все края,
С разрезом чтобы тазик был, нигде не видел я!
Четвёртый день пришёл домой в жопу пьяный я,
Вижу писька на жене, где быть должна моя,
Ну я спросил молоденькой жены, обиду затая:
Зачем чужая писька там где быть должна моя?

Где какая писька?! Да шёл бы лучше спать,
Это ж красный стручик, что принесла нам мать!

А сколько я повидывал, объездил все края,
Но чтобы струч с залупой был, нигде не видел я!

ПРИПЕВ

В песне показана клиническая картина начальной стадии алкогольного психоза, сопровождающегося галлюцинаторными образами. В следующей стадии появятся черти, с которыми алкоголик будет вести общение (к галлюцинациям добавится бред). А закончится это (если, конечно, он доживет) слабоумием.

Песня «Укус Вампира».

Не пугайся, дорогая, у меня на шее кровь.
Что со мною я не знаю, ты мне воду приготовь.
Ночью на лесном погосте из могилы на меня
Что-то кинулось, и шею прокусила та херня.

ПРИПЕВ
Я не знаю, что случилось, но трясет меня, и жарко в груди.
Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди.
Ведь меня укусил вампир.
Ведь меня укусил вампир.
Ведь меня укусил вампир.
Ведь меня укусил вампир.

Я принес чеснок и свечи, положи их на стол,
Я принес святую воду и осиновый кол.
Твои слезы не помогут, не дрожи, кол возьми.
Если я приду другим, ты им сердце мне проткни!

ПРИПЕВ

«Человек, которого укусил вампир, сам после смерти становится
вампиром». Аббат Карне. Трактат о явлении к Богу. Тысяча шестьсот девяносто восьмой год.

Сейчас меня тошнит немного, нужен мне гемоглобин.
Ты поставь на стол вино красное, как рубин.
Остается лишь напиться, я пока еще живой.
Ломит у меня в зубах и в ушах какой-то вой!

ПРИПЕВ

«Я принес чеснок и свечи, положи их на стол, Я принес святую воду и осиновый кол. Твои слезы не помогут, не дрожи, кол возьми. Если я приду другим, ты им сердце мне проткни!» – С моей точки зрения, здесь показана Любовь укушенного парня к девушке. Он понимает, что дни его сочтены и просит убить себя, чтобы не подвергать любимую опасности. Напомню, что любовь по Э.Фромму – это активное участие и заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Укушенный парень проявляет заботу о любимой.

Песня «Он так ее любил».



Он так ее любил,
Он ночи все не спал,
Он в памяти хранил
Ее глаза и стан.
Но та сначала с ним
Гуляла много дней
И вдруг ушла с другим,
А он грустил по ней.

Зачем ушла к нему?
Ей в письмах он писал.
Скажи мне, почему
Я нелюбимым стал?
Наверное другой
Милей тебе чем я.
Играет он с тобой,
А я люблю тебя.

Ты грустен был со мной.
Наверно в ночи те
Ты думал о другой,
Ты предался Мечте.
Ты редко приходил
Ко мне во тьме ночной,
Наверное дружил
Те ночи ты с другой.

Я вяла как цветок,
А ты не замечал.
Любить меня не мог,
Ты о другой скучал.
Не видела любви
В твоих глазах такой.
Не люб ты мне, пойми,
А люб мне тот другой

Песня об отношениях двух невротиков. Парень испытывает к девушке болезненную тягу. Любовью с его стороны и не пахнет, ведь т.н. любовь носит чисто потребительский характер, основанный на зависимости. Когда она уходит, он впадает в панику. В один миг жизнь теряет для него всякий смысл. Конечно, вернуть ее было бы нетрудно (например, с помощью амортизационных писем), но вместо этого он ведет себя психологически неграмотно – начинает ее упрекать («Играет он с тобой, А я люблю тебя») и, в конечном итоге, окончательно теряет («Не люб ты мне, пойми, А люб мне тот другой»).
Девушка также невротизирована. Это видно из фраз: «Ты грустен был со мной. Наверно в ночи те Ты думал о другой» – недаром говорят, что ревнивец сам склонен к изменам. Она подозревала Его, а изменила Сама. «Я вяла как цветок,
А ты не замечал» – девушка терпела его грусть и невнимание, не давая обратной связи. В итоге терпение ее лопнуло и она, сделав ошибочный вывод («Не видела любви В твоих глазах такой»), ушла к другому. Но и с ним счастлива она не будет. И виной тому – ее невротический характер.
Кстати, многие девушки требуют к себе повышенного внимания, ждут моря комплиментов, цветов, конфет, бесконечных звонков по телефону, признаний в любви и т.д. А если этого нет – то считают, что их не любят. Глубокое заблуждение. Проявление любви – внимание, понимание, единомыслие, посильная помощь и забота (если необходимо). Впрочем, что такое любовь и к чему она ведет, каждый выбирает для себя сам. О результатах выбора мы узнаем по их последствиям. Уважаемые Читательницы, если последние Вас не устраивают, подумайте, может и я в чем-то прав? Ведь, как верно подмечает Михаил Литвак «Ухаживая за женщиной, помни, что тому, кто много выкладывает до, нечего будет выкладывать после». Вероятность того, что конфетно-цветочная жизнь, которая была ДО свадьбы, будет такой и после нее, стремится к нулю. И женщины, которые всерьез на это рассчитывают, оказываются глубоко разочарованными. Выход я вижу в объективном пересмотре понятия любви и ее проявлений. Но я не призываю Вас меняться, Дорогие Женщины – возможно, повезет именно Вам, и то, о чем я писал выше, Вас не коснется…

Песня «Подкуп».

Я парень тупорылый, но это ерунда,
Я вылезу из грязи и влезу хоть куда
Мой папочка богат, деньги куры не клюют.
Он для меня всегда найдет везде приют.

Пойду хоть в институт или в университет.
В любом заведении для меня преграды нет.
Помажет папа лапу, и я уже студент.
Помажет папа две, и я уже доцент.

ПРИПЕВ
Подкуп, подкуп, подкуп, подкуп,
Подкуп, подкуп, подкуп, подкуп.

Тупой я очень парень, как ослик в сапогах.
Мой дефективный череп не варит ни фига.
Но влезу в министерство, но влезу хоть в ЦК,
Пока будет помазана мохнатая рука.

ПРИПЕВ

Есть у меня машина, есть у меня видак.
Есть у меня квартира, и это все за так.
И если вдруг я сяду, а я могу и сесть.
То это мне не страшно, пока на свете есть

ПРИПЕВ

Безусловно, с помощью подкупа многого можно добиться. Однако счастье, радость, интерес и здоровье не купишь ни за какие деньги. Да и на все более высоких уровнях подкуп должен носить все более крупные размеры, а сделать его будет все сложнее. Меня радует, что из страны, где ценятся связи, медленно, но верно мы превращаемся в страну, где ценятся квалифицированные кадры, хотя во многих госструктурах связи ценятся Пока выше профессионализма. Но и там, с моей точки зрения, перемены не за горами. Все-таки финансово-экономическая ситуация в странах бывшего СССР не позволяет набирать и держать балласт из неквалифицированных кадров, набранных по связям. И это правильно.

Песня «Самогонщики».

У нас есть своя фирма «Самогонщик корпорейшн»,
Мы на дому устраиваем самогонный сейшн,
Мы с детства спекулянты, торгаши и алкаши,
Борьба за трезвость нам приносит только барыши.

ПРИПЕВ
Мы гоним самогон!
Мы гоним самогон!
Мы гоним!

Штрафуют пусть на триста, на пятьсот и на кусок,
Дадим мы план по самогону точно в срок,
Пусть водка дорожает хоть до тысячи рублей,
Мы будем пить свой суррогат, а ну-ка друг налей.

ПРИПЕВ

Пусть нету сахарина, нет конфет, и нет дрожжей,
Мы из свеклы прогоним — закваска есть уже.
А в очередь за водкой мы не встанем никогда-
Бросать на ветер деньги, да хер ты угадал!

ПРИПЕВ

1989 год

В песне описано положение дел в стране после принятия «сухого закона» (1985 г.) и связанного с ним дефицита на спиртное.

Песня «Злая ночь».

Злая ночь, сегодня точно злая ночь,
И светит нам кровавая луна,
Сегодня нам с кентами не до сна.
Круг, а в том кругу звезду
Начертили на полу,
Все вопросы нынче злу
Зададим мы, потому что

Злая ночь, в тебя мы верим процентов на сто!
Злая ночь, ты подскажи нам, кто есть кто!

Вот чува. Она красива и скромна,
Краснела каждый раз она,
Была бы идеальная жена…
Дух тут стал нам объяснять,
Что она последняя блядь,
Лесбиянка каких поискать!
Во даёт! Погнали дальше!

Злая ночь, в тебя мы верим процентов на сто!
Злая ночь, ты подскажи нам, кто есть кто!

Вот чувак. И вроде он пацан ништяк,
Он был не жлоб, и не борзой он был,
И коллектив его всегда любил…
Дух нам объяснил тотчас,
Что он полный пидарас.
Что он сволочь, гад и мразь!
Вот те раз! Погнал соляк!

Всё херня! Дошло дело до меня.
Эй, полтергейст, скажи нам кто же я,
Я вроде бы не жлоб, и не свинья…
Дух нам объяснил вот так,
Что я конченый мудак.
Да вы чо! Эт всё не так!
Я ж нормальный! Чо вы, падлы!

Злая ночь, я не поверю ни за что!
Злая ночь, в тебя из нас не верит никто!

С моей точки зрения, лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских справедливо высмеивает людей, верящих в потусторонние силы. В наше время в список «адептов тьмы» смело можно включить хиромантов, шаманов, гадалок, магов и другие представителей околонародной и околоцелебной медицины.

Песня «Рога».

В личной жизни у меня
Нету счастья ни фига.
Мне наставила жена
Очень длинные рога.

Вот такой со мной конфуз —
Не могу носить картуз.
Моя репа не туга,
Но мешают мне рога.

Припев: (2 раза)

Хоть борода моя седа,
Зато растут мои рога.
Мои рога — моё богатство.

Растут роги каждый день.
Им расти совсем не лень,
По сравнению со мной
Пролетает и олень.

Отдыхает здесь и лось,
Просто курит носорог.
У него он хоть один,
У меня же 40 рог.

Припев.

Хоть к рогам я привык,
Но не сдох во мне мужик.
Я наставил ей в ответ не рога,
А просто шик.

Сотворил такой прикол-
Из-под химии как кол
Здоровенный рог торчит.
Пусть любовник помолчит.

Пусть ворчит, дрочит,
Пусть усами шевелит.
Наставлять рога жене
Появился аппетит.

Задыми моя труба
У неё растут рога.
И растут вдвойне
По весне.

Припев: (3 раза)

Хоть голова её седа,
Зато торчат её рога.
Её рога — её богатство.

Припев:
Хоть голова её седа,
Зато торчат её рога.
Её рога — моё коварство.

Измены жены привели к изменам мужа. В невротизированных семьях это закономерное явление. Нередко, понимая, что ему изменяют, человек начинает изменять сам, стремясь, таким образом, отомстить за поруганную честь и восстановить статус-кво.

Песня «Патриот».

Мне так охота вам сказать про наш любимый строй.
Мне кажется, что каждый из вас согласен будет со мной.
Вот все говорят: на Западе все очень хорошо.
Кто это скажет мне вот так — сотру я в порошок!
Все что советское — ништяк — машины и штаны,
Пусть дорого все стоит, но все наше, пацаны.
Ты на меня не зырь так люто, и брови ты не супь,
Я знаю, лучшая в мире валюта — это наш тамбовский рупь.

Мы славу партии поем любимой и родной!
За то, что так прекрасно правит нашею страной!
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд!
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Ну что хорошего у них, один лишь стыд и срам:
Магнитофоны, видаки, зачем нужны они нам?
Мы под гармошку попоем про наш любимый край,
Где честному рабочему не жизнь, а просто рай.
Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС,
И развивай в себе патриотический замес,
Мы все в стране советской очень весело живем,
Ах, как же жаль рабочих, что гниют за рубежом!

Мы славу партии поем любимой и родной!
За то, что так прекрасно правит нашею страной!
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд!
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Широка страна моя родная, и много в ней всего.
И кто сказал что в магазинах нету ничего?
Раскрой глаза и глянь — на полках мягкий, свежий хлеб!
И минеральная вода, ты что совсем ослеп?!
Спасибо нашей партии! Поклон ей до земли!
За честь ее все вместе встанем плотною стеной!
С мозолью на заводе заработаем рубли,
И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!

Мы славу партии поем любимой и родной!
За то, что так прекрасно правит нашею страной!
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд!
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Клинских, в отличие от сложных метафор психолога Высоцкого В.С., не стесняясь резких выражений, саркастически высмеивает советский строй. Но разве он не правду написал? Разве не кричали на всех углах, что СССР – самая самая самая передовая страна? Где Западу с ней тягаться? Разве не отдавали кровью и потом заработанные рубли в мировой фонд, который благодаря тяжкому труду советского рабочего, живущего в коммунальной квартире из 20 человек с удобствами во дворе, кормил негров из далекой, но Дружественной нам Африки?!

Песня «Ой, ты травушка зеленая».

Ой, вы брянские лесочки, вы зелёные леса!
Нашей новой семилетке мы покажем чудеса!
Выйду я и полюбуюсь на колхозные поля!
Раздавайся моя песня от колхоза до Кремля!

Я в колхозе боевая, боевая-смелая,
Ловкая плясать умею, и в работе первая,
Люблю милого за ласки, за весёлый разговор,
За походку и за глазки, и за то что комбайнёр.

ПРИПЕВ
О-о-о, ой ты, травушка зелёная,
О-о-о, ой ты, грудь моя ядрёная!
О-о-о, ой ты, травушка зелёная,
О-о-о, ой ты, грудь моя ядрёная!

Я спросила милый че, навалился на плечо?
А я милая ниче, я влюбился горячо!
Я ударница в колхозе, ты не сватай за меня,
Не пойду я за лентяя — у тебя три трудодня,
По зелёной по траве выйду разойдуся!
Свинофермой управляю — этим я горжуся,
А ты ходишь по задворкам, ходишь, лодырь, по дворам.
Подойди к мому окошку: редьки пареной не дам!

ПРИПЕВ

Как на нашем сельсовете красный флаг алеется,
Как на нас на молодёжь партия надеется!
Мы Америку догоним — сомневаться нечего!
Если партия сказала дело обеспечено!
Будем строить коммунизм новыми бригадами,
И успехами в труде партию порадуем!
Мы воронежские песни по-воронежски поём,
Кто ребят наших полюбит всё равно мы отобьём!

ПРИПЕВ

Юрий Хой высмеивает не только советский режим («Мы Америку догоним — сомневаться нечего! Если партия сказала дело обеспечено!»), но также мифы и догмы, привитые нашему народу и отравляющие ему жизнь: «Я ударница в колхозе, ты не сватай за меня, Не пойду я за лентяя — у тебя три трудодня, По зелёной по траве выйду разойдуся! Свинофермой управляю — этим я горжуся, А ты ходишь по задворкам, ходишь, лодырь, по дворам. Подойди к мому окошку: редьки пареной не дам!» – если у тебя три трудодня – не пойду за тебя, если пять – пойду. Но разве можно по количеству трудодней, проводимых в каторжном труде и на нелюбимой работе, оценивать человека на пригодность к супружеской жизни?! И где же нежные чувства, без которых счастливый брак невозможен? Впрочем, в СССР больше говорили о чувствах к труду, партии, Ленину, Сталину, о любви к Родине. А последствия… Последствия мы расхлебываем до сих пор.

Песня «Вурдалак».

А я девчонку полюбил, по ночам я с ней гулял.
Но она была не та, за кого я принимал.
Я носил в ушах кресты, металлистом был тогда,
Но девчонку за улыбку полюбил я без ума!

О-о-о, я влюбился в эту девушку, о-о!
О-о-о, я влюбился в эту девушку, о!

Снял я как-то кресты, с металлизмом завязал,
Подарил я ей цветы, но дар речи потерял:
Обнажила вдруг клыки и вцепилась, словно рак.
И я понял, что она настоящий вурдалак!

ПРИПЕВ
О-о-о, я влюбился в вурдалака, а-а-а!
О-о-о, я влюбился в вурдалака, aга!

Впали серые глаза, трупный запах изо рта,
Золотистая коса стала синею тогда.
А улыбка её — украшение лица —
Лишь смертельная агония на роже мертвеца!

ПРИПЕВ

Что случилося со мной? А ведь я её любил.
Но не знал я, что она была жителем могил.
Умерла она ещё во времена царя Петра.
А теперь из-за неё не дожил я до утра!

ПРИПЕВ

Жизненная песня. Как-то в одном из интервью Клинских правильно сказал: «Я пою жизнь». Уважаемые Читатели, проанализируйте свои предыдущие отношения (если таковые имелись). Не бывало ли так, что отношения Вы начинали с человеком, а заканчивали с вампиром? У меня, пока я был в своем сценарии, все было именно так (причем и я сам выступал то в роли человека, то в роли психологического вампира). Почему так происходило? Часто вначале отношений люди хотят показаться лучше, чем они есть: становятся на цыпочки, надевают маску, играют роль. Но, как верно подмечает Михаил Литвак, на цыпочках долго не простоишь, а маски и роли ведут к головной боли, отнимая много сил и энергии. Однако спустя некоторое время, маска неизбежно спадает и человек показывает себя во всей красе. Вы спросите: «Можно ли сразу распознать человека? Понять, кто перед тобой на самом деле?» Да, можно. Этому и обучает психология: она помогает развить в себе Психологический слух и уже по первым фразам узнавать бабника, алкоголика, холодную женщину и других психологических вампиров.

Песня «Подвал».

Если очень уж хочется выпить
Если хочется вам закусить
Дома этого всё не допустят
Дома будут ругаться и ныть
А на улице к вам придерутся
Представители власти родной
Застудить также можно водярою глотку
Если ты пьешь зимой

Если ты познакомился с тёлкой
Если хочешь ты с ней подружить
Дома этого всё не допустят
Дома будут ругаться и ныть
А на улице можно схлестнуться
С озверевшею местной шпаной
Простудить также можно вы знаете что
Если ты дружишь зимой

Остаётся подвал (несколько раз)

Подвал это наша свобода
Подвал это наш второй дом
Подвал это наша блатхата
Если он не под замком
Летом куст наше брачное ложе
И беседка второй дом родной
Летом каждый сквер нам кабак
Но куда же деваться зимой

Остаётся подвал (несколько раз)

Недаром Булгаков писал, что москвичей испортил квартирный вопрос. Возможно, если бы домашние спокойно отнеслись к желанию человека выпить или привести домой девушку, ему и в голову не пришло бы пить? Как известно, запреты дают обратный эффект, а место для пьянки и секса он все равно найдет. Однако, стремясь нарушить запреты, человек нередко попадает из огня да в полымя. Распитие алкоголя вне дома может носить печальные последствия (больница-тюрьма-могила). Что касается секса, то на кусты и подвал адекватная девушка никогда не согласится. Поэтому в лучшем случае секс будет с телкой, в худшем – с дешевой проституткой. И вновь больница-тюрьма-могила…

Песня «Эстрадная песня».

Эстрадная песня по радиу,
Эстрадная песня по телеку,
Эстрадная песня на улице,
Эстрадная песня по всей стране.
Эстрадная песня в натуре я очень тащусь!

«Я тебя люблю, как никто не любил»,
«Ты любишь меня, как никто не любил»,
«Мы любим друг друга как никто не любил»,
Эстрадная песня в натуре я очень тащусь!

«Луна-луна», «цветы-цветы»,
«Птица счастья завтрашнего дня»
«Лаванда горная, лаванда» — всё в кайф!
«На два дня, на два дня вы забудьте про меня»,
«Я буду долго гнать велосипед»,
«На недельку до второго я уеду в Комарово»
«Я буду долго гнать велосипед»,
«Барабан» был плох — барабанщик сдох.

Ну что вам надоело, а мне ещё нет
Эстрадная песня, в натуре я очень тащусь!

Уважаемые Читатели, вдумайтесь в слова известных эстрадных хитов. С моей точки зрения, Юрий Клинских прав – тексты высосаны из пальца, музыка однообразная и легкая – все, чтобы занять уши слушателей, дать им отдых, интеллектуальное расслабление, возможность забыть о превратностях судьбы и тошнотворности жизни. На одном из семинаров Михаил Литвак справедливо утверждал, что практически все звезды российской эстрады (за редким исключением) не понимают, о чем поют. А те, кто понимают (Пугачева, Ротару и др.) выступают на сцене десятилетиями, их концерты собирают стадионы, а билеты стоят бешеных денег.
С моей точки зрения, современная эстрадная песня – это выбор слепой и нежелающей думать толпы, – безликой человеческой массы.

Песня «Девушка».

В ресторане мрачно я напился как говнюк
А ансамбль бацал свой очередной блатнюк
Я увидел эту кралю и меня пробил озноб
Ты вошла я искурил полпачки сигарет
Резко я захавал очень тухлый свой лангет
За тобою моментально резко ломанул как жлоб

Девушка девушка только не спеши
Я с тобою лишь официанту дам гроши
Девушка девушка я ловлю такси
Только ты шнифты не гаси

Мы присели на скамейку ты была скромна
Просидеть с тобой решил до позднего темна
Но лангет вонючий
Очень резко о себе дал знать
Так попёрло что пошли мурашки по спине
Сильно побледнел и сказал пора уж мне
Ты сказала нежно
Милый нет еще хочу ещё поторчать

Девушка девушка я на 5 минут
Отлучусь — мне надобно в кустах отдохнуть
Девушка девушка надо в туалет
Очень был несвежим лангет

Мы сидели словно Винни-Пух и приторчок
Я ж не виноват что сильно захотел в толчок
Я засел в кустах
И оторвался там от всей души
Сразу полегчало я опять хочу с тобой
Но ты ломанула так с походочкой блатной
Заорал я снова
Девушка девушка не спеши

Девушка только не спеши уходить
Это ведь природа это с каждым может быть
Девушка девушка у меня понос
Ты не отворачивай нос.

Нередко в личных отношениях я наблюдаю картину, когда один человеческий минус перечеркивает 1000 плюсов. Важно уметь принимать человека в целом: акцентировать внимание на плюсах, а минусы замечать, но стараться на них не наталкиваться. Но у девушки из песни в голове сидит образ идеального мужчины. А у идеала недостатков нет – в туалет он не ходит, и живот заболеть у него не может. Однако даже если природа над ним будет не властна, девушка найдет другой минус, смириться с которым не сможет, и, рано или поздно, разочаруется в своем избраннике. Именно из таких девушек часто получаются фригидные женщины, которые годами не могут устроить личную жизнь, а если устраивают – то, во-первых, сами в ней несчастны, во-вторых, как правило, и мужа доводят до импотенции, а если не доводят – через какое-то время он от них уходит.

Песня «Импотент».

С год прошло как у меня он опал
С год прошло как импотентом я стал
Больше женщины мне не нужны,
Мне не снятся сексуальные сны

Я для женского пола бревно,
К этой мысли не привык я давно
Возбудитель меня не берет
Не встает у меня целый год

ПРИПЕВ
Я его ласкаю, я его болтаю
Встань! Встань! Встань! Встань!
Но он меня не слышит, он лежит не дышит
Хей ей! Ооо оооо!

Я в Чернобыле работал и жил
И за это медаль получил
Нахера ж мне медаль нужна
От меня убежала жена!

А ведь раньше как вспомню про секс
У меня из ширинки он лез
Рвались брюки мои по швам,
Стояло одеяло как вигвам !

ПРИПЕВ

Я хотел удавится на днях
Но подвела веревка меня
Угореть я хотел в другой раз
Но как назло отключили газ!

Я хотел утопиться в реке
Найти покой на речном песке
Как назло мимо плыл водолаз
Взял меня он и спас пидорас!!

ПРИПЕВ

Несмотря на работу в Чернобыле, настоящей импотенции мужчине из песни заработать так и не удалось. Если бы он был импотентом, он бы не страдал – ему было бы все безразлично. Но, поскольку отсутствие эрекции вызывает у него депрессию и суицидальные мысли, очевидно, что дела его не так уж плохи. Да, депрессивный синдром невроза навязчивых состояний (в данном случае – навязчивый страх полового бессилия) у него, скорее всего, есть, но импотенции – нет. Подробнее об этом Вы можете прочесть в статье «Мифы современной жизни».

Песня «Туман».

Был хорошо, было так легко,
Но на шею бросили аркан,
Солнечный огонь,
Атмосферы бронь,
Пробивал, но не пробил туман

И мертвый месяц еле освещает путь,
И звезды давят нам на грудь — не продохнуть,
И воздух ядовит как ртуть,
Нельзя свернуть, нельзя шагнуть,
И не пройти нам этот путь в такой туман

А куда шагнуть?
Бог покажет путь,
Бог для нас всегда бесплотный вождь,
Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь,
Нас добьет конкретный сильный дождь

И месяц провоцирует нас на обман,
И испарения земли бьет как дурман,
И каждый пень нам как капкан,
И хлещет кровь из наших ран,
И не пройти нам этот путь в такой туман

Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг,
Коротка как юбка у путан,
Нам все нипочем через левое плечо, плюнем и пойдем через туман

Пусть мертвый месяц еле освещает путь,
Путь звезды давят нам на грудь — не продохнуть,
Путь воздух ядовит как ртуть и пусть не видно где свернуть
Но мы пройдем опасный путь через туман

Говоря языком сценарного анализа Эрика Берна, «аркан на шею» нам накидывает благодаря психологически неправильному воспитанию в раннем детстве, а затем мы всю жизнь ходим, как в тумане – с шорами на глазах. Когда же человек из сценария выходит, туман постепенно рассеиваться. Полноценная жизнь начинается Только после этого.
Лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских пишет: «плюнем и пойдем через туман» – к сожалению, всю жизнь, идя через туман, можно прийти только в больницу, тюрьму или могилу (преждевременная смерть, как правило, от психосоматического заболевания (рак, язва, инфаркт и т.д.)). Таков путь всех сценарных личностей, и задача сценарного перепрограммирования Михаила Литвака – Вывести человека из тумана, а не заставлять идти сквозь него. Литвак учит обходить препятствия, а не таранить их. Однако этот метод годится не для всех: «Людям типа бульдозера читать дальше не стоит. Вы и так своего добьетесь бурным давлением. Это подходит только для лиц неуверенных, нерешительных, непробивных».

Песня «Минет».

Я была очень честной чувой,
Скромной и застенчивой.
Моя девственность для меня
Моя гордость — остальное херня!
А никому не давала я,
Берегла, как могла, себя.
Только на мою беду,
Секс чесал мою транду.

Ох, как хочу я мужика,
Чтоб намял мои бока,
Чтоб ласкал везде,
Только чтоб не лез в застезь.
А если будет приставать,
И на енто намекать,
Я ему отвечу «нет»,
Соглашусь лишь на минет.

ПРИПЕВ
О-о!
Ведь это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»!
Ведь это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»,
Это сладкое слово «минет»!

А скоро выйду замуж я,
Будет муж уважать меня —
Я ведь девочкой была,
Свою плеву я сберегла.
А, девки, в кучу чо скажу я,
Для жениха берегите себя,
Вы туда не соглашайтесь, нет,
Идите смело на минет!

ПРИПЕВ

Вместо полноценного секса, заняться которым девушке мешают драконы-запреты, прочно сидящие у нее в голове (подробнее о них Вы можете прочесть в статье «Сексуальные мифы»), она предпочитает оральный секс. Но даже если он будет обоюдным, не исключено, что со временем такой регулярный оральный секс может приобрести патологическую форму (рот, как половой орган; хотя судя по строчке из песни «секс чесал мою транду» патология девушке не грозит). А происходит это вследствие задержки на оральной стадии развития сексуальности по Фрейду, и с обычным сексом у таких людей, как правило, имеются серьезные проблемы.

Песня «Дави на газ».

Я сидел на полу и смотрел на экран
И на этот экран я пошёл на таран
Потому что услышал я в экране
Фразу знакомую до боли мне
Дави на газ (4 раза)

На экране всё время поют про любовь
И опять про любовь про любовь опять вновь
Я от этой любви срыгнул в унитаз
Там где есть любовь там всегда грязь
Дави на газ (4 раза)

Он давит на газ, то есть давит на нас
Что не нравится вам, о чём поёт газ
А газ поёт только только про вас
Эй вы там наверху продолжайте давить на газ
Дави на газ (много раз)

В песне показан вред от просмотра большого количества телепередач. Конечно, крыша от этого съедет вряд ли, но нервный срыв заработать – раз плюнуть.

Песня «Вдова».

Как же мне не веселиться,
Не грустить от разных бед:
В нашем доме дуба дал замечательный сосед!
Он на днях нарезал ноги,
Но осталася жена,
Очень симпатичная она!

ПРИПЕВ
Мужики пусть каждый миг тратят деньги на чувих,
Пусть им шпарят нежные слова.
Пусть их водят в ресторан, а я на шару сыт и пьян —
Ведь у меня есть очень добрая вдова!

Чтобы тёлку раскрутить,
Надо с ней в кабак сходить,
Да ещё она качает права.
У меня совсем не так —
Кормят поят всё за так,
Лишь бы чаще у меня вставал!

ПРИПЕВ

Пусть я пьяный, пусть в грязи,
Пусть изо рта дерьмом разит,
Она не опустит рукава.
Обогреет, приютит, искупает, похмелит
И спать уложит добрая вдова!

ПРИПЕВ

Образ вдовы – образ Заботливой Женщины-Матери. Муж воспринимается ею как ребенок, которого она берет на воспитание (реже – для секса, который, как правило, ей либо противен, либо безразличен). Часто мужьями таких женщин становятся алкоголики.

Песня «Щи».

Мама, я корову подоил,
На лугу я сено накосил,
Мама, я дровишки нарубил,
Борова в сарае накормил.
А теперь под вечер я устал,
Целый день я круто попахал,
Трескать очень сильно я хочу,
Что любую гадость проглочу.

ПРИПЕВ
Возьми мясо и хрящи, навари крутые щи,
Ты чугун прополощи и вари в чугуне щи,
Кидай больше овощей — не могу я жить без щей,
Чтоб я толстый был ваще, навари мне русских щей!

Знаешь мать, с тобой мне хорошо, но решил жениться я ещё,
Ты мне мать невесту подыщи, чтоб она варить умела щи,
Я без щей и дня не проживу, в жёны даже дуру я возьму,
Пусть она кривая и в прыщах, лишь бы разбиралась она в щах.

ПРИПЕВ

Мать, иди сюда — чего скажу, в армию я мама ухожу,
Мне повестка только что пришла, ну вот опять ты плакать начала,
Хорошо служить я буду мать, буду все приказы выполнять,
Ну, а если не дадут мне щей, убягу из армии ваще.

ПРИПЕВ

Часто мужчины настолько привязываются к матерям, что это влечет за собой проблему устройства личной жизни. Здесь ради маминых щей герой песни готов взять в жены даже дуру и уродину.

Песня «Мумия».

А в солнечном Египте моментом солнце село,
Лучами на прощанье пирамиды озарив,
И к первой пирамиде подошли мы очень смело,
Нас было трое и из нас никто не был труслив.

Наш первый экспедитор — Кронштейн Исаак Давидыч,
В науке исторической он первый корифей,
Он долго изучал историю Египта,
А в ихних иероглифах рубил он круто змей.

Второй была Петрова тётя Груня — египтолог,
Она в истории соображала прямо зверь,
А я её помощник, я в прошлом гинеколог,
Но я попал в Египет хочешь верь, а хошь не верь.

Мы подошли втроём к гробнице фараона,
Открыли мы гробницу и увидели мы в ней,
Чувак лежал в гробу в пелёнках как ребёнок,
То мумия была и вот записочка на ней.

Записочку назвав пергаментом древнейшим,
Кронштейн Исаак Давидович в руках её вертел,
Он стал переводить египетскую надпись,
Гробница шевельнулась и я слегка вспотел.

Профессор мумию увидев как подпрыгнул,
И тут же побледнел он прямо как мертвец,
Отвисли шортики, запахло экскрементом,
Пергаментом обтёр обдристанный попец.

А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок,
Рамзесу показала свой гнилой оскал,
С патриотизмом спела песенку «Орлёнок»,
И сразу климакс у неё тогда настал.

Рамзес тут разошёлся прыгнув на Кронштейна,
Он долго костью по балде ему стучал,
Схватил он с яростью за груди тётю Груню,
И на спине их резко в узел завязал.

Меня ж проклятый фараон Рамзес четвёртый,
Схватил за шкирку в тёмный угол потащил,
А дальше ааа-гм-аам!!!
Меня Рамзес короче вскоре отпустил.

Я раньше кто был, так вонючий гинеколог,
Ну а теперь я здесь как будто бы воскрес,
Теперь я профессиональный египтолог!
Хоть и очко порвалось как немецкий крест…

Мораль сей басни такова, что каждый должен заниматься СВОИМ делом. Если работаешь гинекологом, то становись профессионалом в данном отрасли медицины, и не лезь заниматься раскопками в пирамиды. – Как говорит Михаил Литвак: «Знай свое место и всегда будешь первым».

Песня «Незнакомые места».

Мать-мать, мать-мать-мать-мать, мать-мать-мать-мать,
мать меня любила!
Мать-мать, мать-мать-мать-мать, мать-мать-мать-мать,
мать мне говорила!

Помню, помню, помню я как мать меня любила,
И не раз, и не два она мне говорила:
Не ходи на тот конец, не плещись в пруду
Не ныряй с трамплина, повредишь балду!

Не послушался я маму и пошёл на пруд,
А на ентом на пруду был берег очень крут,
Прыгнул с берега крутого и попал на кол,
Крыша съехала и я тупой стал как козел.

Не ныряй в незнакомых местах!
Не ныряй в незнакомых местах!
Не ныряй в незнакомых местах!
Не ныряй в незнакомых местах!

Помню, помню, помню я как мать меня любила,
И не раз, и не два она мне говорила:
Со шпаною не вращайся, не ходи в кабак,
И не шастай по ночам, убьют за просто так!

Не послушался я маму и пошёл в кабак,
А чего бы не пойти ведь я и так дурак,
Харю мне свернули сразу, стырили колы,
В череп получил бутылкой от «Алабашлы».

Не шныряй в незнакомых местах!
Не шныряй в незнакомых местах!
Не шныряй в незнакомых местах!
Не шныряй в незнакомых местах!

Помню, помню, помню я как мать меня любила,
И не раз, и не два она мне говорила:
Женщин очень опасайся, дорогой Юрец,
С ними, милый, не сношайся — схватишь на конец!

Не послушался я маму, к бабам поскакал,
Венерических болезней я букет поймал,
Триппер СПИД, трихомоноз сифон и уретрит,
Каждую ночь в больнице мама мне во сне твердит:

Не ширяй в незнакомых местах!
Не ширяй в незнакомых местах!
Не ширяй в незнакомых местах!
Не ширяй в незнакомых местах!

Уважаемые Читатели, как часто Вы слышали от своих матерей: будь осторожен, не ходи туда-то – там тебя ждут неприятности. И что из этого выходило? Даже если не шли – то мучились от того, что очень хотелось это сделать (нарушить запрет), а если шли, – нередко происходили именно те беды, о которых так заботливо предупреждала мама. Не буду говорить о том, что, накладывая запрет на Ваше поведение, мама заботилась вовсе не о Вас, а о себе – ведь когда Вы вне дома, она тревожится. А так (с помощью запрета) – снимает СВОЮ тревожность за счет ограничения ВАШЕЙ свободы.
Так почему же сбываются мамины предсказания? Дело в том, что на это она Вас программирует. Как это происходит, покажу на примере. Мать говорит дочке: «Не доверяй мужчинам – они обманщики!». Дочь не верит. Начинает отношения. Однако на подсознательном уровне на нее действует установка матери («не доверяй»). А раз она не доверяет, то, что она инстинктивно стремится сделать? Правильно, все время контролировать или проверять мужчину, подсознательно пытаясь уличить его во лжи. Даже если он чист, со временем ситуация такого контроля ему надоедает, и он ее обманывает. Естественно, спустя какое-то время, она об этом узнает (рано или поздно все тайное становится явным). Осознает (теперь уже на уровне сознания), сидящие до этого в подсознательном, слова матери: «Не доверяй мужчинам – они обманщики!». Теперь, когда слова сидят уже в сознании, избавиться от них становится еще труднее. Образовывается порочный круг: когда она заведет следующие отношения, доверия к мужчине будет еще меньше, и снова начнется усиленный контроль, и снова ее обязательно обманут. Таков жизненный сценарий человека и выйти из него самостоятельно чрезвычайно трудно. Помочь в этом нам призвана психотерапия (в целом) и сценарное перепрограммирование Михаила и Бориса Литваков (в частности).

Песня «Опарыш».

Заселились в яблоки мои братья червяки,
Но жизнь в яблоках херня — здесь в говне моя родня.
Здесь родился я и рос, вырастил меня навоз.
Пусть я с виду неказист. Я — опарыш, белый глист.

ПРИПЕВ
Смесь из грязи и говна — это родина моя!
Смесь из грязи и говна — родина моя!

Здесь букашки всех мастей всех национальностей:
Блохи, вши и червяки — соотечественники.
Эй, вы, братья червяки! Приходите жить в толчки!
Жить вам в яблоках тесно, так что лезьте к нам в говно!

ПРИПЕВ

Нас с братишкою рыбак на крючок наткнул, мудак
И закинул в водоем. Что ж, с достоинством умрем!
Мне не жаль своей души: знают лишь опарыши,
Что я умер как герой и навоз не предал свой!

ПРИПЕВ

Вместо того, чтобы стать самостоятельным (научиться принимать правильные решения) и хорошо жить в яблоках, люди (как правило, неосознанно) равняются на Всех, и, как следствие, живут в гавне.

Песня «План».

Я не алкаш и не пьяница я,
Водка вино это не для меня,
Язвенник я и мне грохнуть нельзя,
Хоть и охота поверьте друзья.

И мне остаётся колоть и курить,
Раз уж врачи запретили мне пить,
Но дорого стоит хороший дурман:
Мак, анаша, конопля, солутан.

Каждый старается употребить,
Каждый стремится вдыхать или пить,
Пьют даже те, кто сидит на горшке —
Стукнуло чтоб по безмозглой башке,
Пьют хлорофос и вдыхают бензин,
Или бегут за бухлом в магазин,
Или мотают БФ на сверло,
Иль самогон гонят власти назло.

Но кайф самый лучший по-моему «план»,
Только он опустошает карман,
Деньги спустил как последний лопух
Всё-таки прав был медведь Винни-Пух.

Ведь «план» — это очень уж хитрый предмет,
Всякая вещь или есть или нет,
А «план», я никак не пойму в чём секрет,
Он если есть, то его сразу нет.

У человека со сценарной установкой «не живи» изначально потерян смысл жизни. Он хочет убить себя как можно скорее, а способ для этого всегда найдет: «Нельзя пить – буду колоться. Нельзя колоться и пить – буду носится по улицам на скорости 150 км. Нет машины – начну ходить по темным переулкам и искать себе гопников для развлечения – надо же проверить, как я умею драться». Неважно, какой способ уйти из жизни, реализуя сценарную установку «не живи», выберет человек. Итогом будут все те же больница, тюрьма или могила.

39 комментариев: Лидеру группы «Сектор Газа» Юрию Клинских – 48 лет

  1. Ed Boon говорит:

    Юрий, здравствуйте. Материал прекрасен, но ест одно но: анализировать так называемые «пени Хоя» с раскрытием ЕГО личности через эти песни, занятие крайне неблагодарное, ибо сложно сказать какие из исполненных «Сектором» песен реально принадлежат перу именно этого человека. К примеру, песня «Метаморфоза» -ни что иное, как перевод классической ШУТЛИВОЙ ирландской песни «Семь бухих ночей» (Seven Drunken Nights).

    Вообще, я мало знаком с творчеством «СГ», но могу смело добавить , что, например, одна из «Арий Ивана» это переделанная You Shook Me All Day Long группы AC/DC. Смею предположить, что примеров куда больше.

    • Юрий Лемехов говорит:

      Добрый день. Спасибо 🙂 (ссылку из Вашего комментария на википедию я убрал по техническим причинам).
      Касательно анализа песен, исполненных «Сектором Газа» и анализа-раскрытия личности Юрия Клинских, рискну предположить, что все-таки бОльшую часть песен написал именно он (его талант у меня сомнения не вызывает). Но даже если некоторые песни — не его, то, я думаю, Вы согласитесь, что просто так исполнять Их он бы не стал (например, шансон и романсы Хой не пел). Следовательно, исполненные им (пусть и чужие) песни, с моей точки зрения, также в некоторой степени могут быть использованы для анализа его личности. Что касается последней, то ее краткую характеристику я изложил в статье http://www.nevrozovnet.ru/stati-na-razli4nie-temi/svetloj-pamyati-yuriya-xoya-posvyashhaetsya%E2%80%A6.html И хотя статья эта написана давно, и будет через некоторое время переписана (т.к., с моей точки зрения, является не совсем удачной), но ключевые моменты характера и темперамента Клинских там описаны достаточно точно.

    • Аноним говорит:

      Тексты песен все принадлежат Клинских, кроме демобилизации. Взята музыка))) можете запросить перевод песни арии Ивана, там текст совершенно не совпадает))) Юрий никогда не скрывал, что использует музыку западных групп, но тексты все принадлежат ему, в каждой песне его стилистический стихотворный слог!

  2. Быдло говорит:

    Слух, психолог ты весёлый, ты вместо того, чтобы тексты песен разбирать, занялся бы чем нить полезным. Заборов бы покрасил что ли. Дилетант сраный.

    • Юрий Лемехов говорит:

      Приятно познакомиться с Вами, Сраный Дилетант. А меня зовут Юрий Лемехов. У Вас очень редкое и красивое имя. Наверное, родители долго думали и советовались, пока не решили так Вас назвать. Кстати, простите мне мое тугодумие, но какое из этих двух слов — Ваше имя, а какое — Ваша фамилия?

  3. Быдло говорит:

    Плохой танцор-хороший папа. Попробуй покрасить, пора уже пользу приносить обществу.

    • Юрий Лемехов говорит:

      С удовольствием воспользуюсь Вашим советом, когда пойму, что перестал приносить пользу обществу.

  4. Быдло говорит:

    Заниматься разбором текстов Сектора Газа, когда вокруг одни невротики, жаждущие твоей высококвалифицированной (лол) помощи- это ли не халатность? Дилетант ты сраный!

    • Юрий Лемехов говорит:

      Сраный Дилетант, отвечая на Ваше сообщение, скажу, что мои клиенты находят меня через мой блог — мои статьи. Видите, Вы, Сраный Дилетант, тоже заинтересовались моими статьями и тоже нашли меня через мой блог.
      Но, с моей точки зрения, Ваш случай, даже если Вы обратитесь за помощью, исходя из Ваших ответов, лежит Вне зоны моей компетентности. Я полагаю, что здесь, очень возможно, одна только психотерапия словом (Без медикаментозного вмешательства или даже стационирования), окажется бессильной. Да и к психиатрам такие больные не обращаются: в одном случае считая себя совершенно здоровыми («это кругом все виноваты»), в другом — реально понимая, что с ними что-то не так и визит к врачу может закончиться для них недобровольным стационированием. Здесь, возможно, (хотя я вполне могу ошибаться) имеет место уже не невротический, а гораздо более глубокий уровень личностного расстройства психики.
      На этом дискуссию с Вами, Сраный Дилетант, заканчиваю до тех пор, пока не вышлите мне скан справки от психиатра о Вашем психическом здоровье на мой емейл y.lemekhov@gmail.com

      • Быдло говорит:

        Ну, судя по тому, что ты тут пишешь, вне зоны твоей компетентности лежит не только мой случай) Оскорблять человека и ставить заочные диагнозы-это же дилетанство чистой воды!

        • Юрий Лемехов говорит:

          «Ну, судя по тому, что ты тут пишешь, вне зоны твоей компетентности лежит не только мой случай)» — безусловно! Я занимаюсь оказанием помощи лишь клиентам или пациентам, имеющим ту или иную степень исключительно невротических расстройств или не могущих решить ту или иную проблему.
          Вы обиделись на Ваше имя? Бедненький, соболезную. Но разве я в этом повинен? Вас же так родители назвали. Я, как Вы заметили, подчеркнул, что мне Ваше имя — Сраный Дилетант, очень нравится — красивое. Теперь я буду называть Вас так — по имени-отчеству.
          Ваш случай вне моей компетентности, так как, во-первых, я не психиатр (подчеркну, что Ваш случай, Сраный Дилетант, исходя из Ваших же ответов, вполне может лежать ЗА гранью моей компетентности — я лечу исключительно словом, без лекарств); а во-вторых, не только клиент выбирает терапевта, но и терапевт может отказать клиенту. Если я понимаю, что не смогу помочь человеку — то никогда не возьмусь помогать (хотя я и не врач, но придерживаюсь врачебной заповеди: «Не навреди!») — жизнью клиента, его здоровьем и своей репутацией я дорожу.
          Покажите, ГДЕ я поставил Вам ДИАГНОЗ?

          • Быдло говорит:

            Вместо того, чтобы работой своей заниматься, кусаешься со мной тут уже третьи сутки. Еще и обижаешься. Дилетант сраный!

          • Юрий Лемехов говорит:

            Сраный Дилетант, Почему Вы полагаете, что я «кусаясь» с Вами, не работаю? я потом нашу с Вами переписку в статью вставлю — это прекрасный показательный материал ответа на оскорбления личности. Конечно, применяется издевочная амортизация редко (да и применять ее не люблю, если честно — зачем обижать человека (Вы ведь обиделись, о чем свидетельствуют Ваши фразы «Оскорблять человека» и проекция собственных вытесненных чувств (приписка мне Ваших ощущений) — «Еще и обижаешься»), но иногда в особых случаях использовать ее можно. Ваш случай — как раз такой.
            На счет диагноза, как я понимаю, тема закрыта в виду отсутствия информативных доводов с Вашей стороны?

          • Быдло говорит:

            Ты ж копипастишь Литвака, зачем тебе статьи писать?

          • Юрий Лемехов говорит:

            Сраный Дилетант, я уже ранее дал ответ на этот вопрос (который Вы задали в комментарии к статье «Психологические Вампиры, часть 3: Лисица и Иуда. Психология Предательства»). Для наглядности можете перечитать разделы блога «Секс и семья», «Принцип сперматозоида» или статьи, идущие вначале методики — например, 2 части Психологического айкидо.

  5. Быдло говорит:

    Я вчера под фанеру пару песен слабал,
    Три калеки мне похлопали, и я звездою стал.
    Кроме меня все музыканты дерьмо,
    O-о-о-о-о.

    На вот-разбирай сиди! :Р

  6. Быдло говорит:

    Что то твоя амортизация нихрена не работает, наверное патамушта ты сраный дилетант. «…помимо мыслей Литвака (слово в слово скопированных из его книг), есть и мои мысли…»- да твои мысли на фоне его статей выглядят так, будто в умную книгу кто то обосрался.

    • Юрий Лемехов говорит:

      Не вижу причинно-следственной взаимосвязи между Вашим именем и фамилией (Сраный Дилетант) и тем, что моя амортизация не работает. Укажите ее, пожалуйста. И проясните, Почему Вы считаете, что моя издевочная амортизация не сработала? (я полагаю иначе — так как Вы обиделись и завелись внутренне, на что я указал в предыдущих ответах к Вашим комментариям). Т.е. цель свою (побить собеседника, отвечая уколом на укол, исключив возможность дальнейшего продуктивного контакта (разорвав его); поставить наглеца и/или хама на место) издевочная амортизация выполнила на 100%. Другое дело, что добивать Вас, отвечая все более жестко и коля в слабые места, которые, конечно, у Вас есть в достаточном количестве, просто жалко. Лежачего, как говорится, не бьют.
      «да твои мысли на фоне его статей выглядят так, будто в умную книгу кто то обосрался» — На какой конкретно трактовке моих мыслей Вы делаете такое умозаключение?

  7. Быдло говорит:

    А по-моему у нас с тобой оче продуктивный контакт, детка :Р

    • Юрий Лемехов говорит:

      Конечно, очень 🙂 Для меня — так точно. Материал для статьи будет отличный 🙂

  8. Быдло говорит:

    Будешь писать про то, какой ты крутой амортизатор и как славно мне навалял? Это же срань полная.

    • Юрий Лемехов говорит:

      «Это же срань полная». и «Сударь, своим неумелым пером Вы вводите благородное общество в заблуждение и оскорбляете мой эстетический вкус, в частности. Вынужден Вам сообщить, что Вы непрофессионал в фекалиях и я кидаю Вам перчатку в лицо.»
      Вы забыли добавить «С моей точки зрения» 🙂

      • Быдло говорит:

        Да с любой точки зрения. Дилетантство оно и в Африке дилетантство.

        • Юрий Лемехов говорит:

          Согласен — дилетантство — дилетантство везде. Но определяет, что является дилетантством, а что нет — каждый человек по-разному. Для одного дилетантство — это одно, для другого — другое, для третьего — третье.
          Это нарушение первого закона логики (закон тождества) — произошла подмена тезиса: изначально заданный предмет дискуссии — Ваша гипотеза о том, что МОЕ Творчество — Дилетантство; но сейчас Вы ИЗМЕНИЛИ Предмет Дискуссии, утверждая, что Дилетантство — Всегда Дилетантство. Но ведь мы дискутируем не о дилетантстве в целом, а о моем возможном дилетантстве.
          Отсюда я делаю умозаключение, что логикой рассуждений Вы не владеете, так как подменяете тезисы.
          Кстати, ни одного логически обоснованного довода моего дилетантства Вы пока так и не привели.

          • Быдло говорит:

            Есть разные виды логики: прямая, женская, железная. Ты какой пользуешься, когда срань тут свою пишешь? Если это творчество-так и пиши, что мол отсебятина, на научность не претендую и людей лечить не берусь.

          • Юрий Лемехов говорит:

            «Фигасе ты крутой какой посан!»
            Ну что Вы, что Вы! Я такое же быдло, как и Вы!

            В таком случае дальнейшая дискуссия с Вами для меня бессмысленна — так как в науке отсутствуют «разные виды логики: прямая, женская, железная», поскольку я пользуюсь логикой, как наукой при изложении своих мыслей (опираюсь на законы логики).
            «Если это творчество-так и пиши, что мол отсебятина, на научность не претендую и людей лечить не берусь.»
            Вы вновь не привели ни одного конкретного примера, так что снова идет разговор ни о чем (невозможно понять, какие конкретно мои фразы или мысли Вы берете, следовательно, невозможно говорить о том, Творчество ли это, или имеет научное обоснование (со ссылкой на кого-то, без ссылок, с правильной научной логикой, или с искаженной и т.д.). В науке эта форма мышления называется резонерским мышлением. Последнее «характерно при шизоидном расстройстве личности и вялотекущей шизофрении (шизотипическом расстройстве), а также у параноиков» (д.м.н., проф. Простомолотов В.Ф. «Пограничная психиатрия», 2009, стр. 36-37).

            Поскольку тратить время на ответ резонеру (возможно, как я не без оснований утверждал ранее, нуждающемуся в психиатрической помощи) я более не буду (материал для статьи набрал; справку о своем психическом здоровье Вы так и не предоставили), то либо Вы приводите фразы, которые Вас так напрягают (на которых Вы так «застреваете»), либо общение с Вами заканчиваю и последующие Ваши комментарии останутся безответными.

  9. Быдло говорит:

    Сударь, своим неумелым пером Вы вводите благородное общество в заблуждение и оскорбляете мой эстетический вкус, в частности. Вынужден Вам сообщить, что Вы непрофессионал в фекалиях и я кидаю Вам перчатку в лицо.

  10. Быдло говорит:

    Фигасе ты крутой какой посан! Срань написал, чтобы народ не догадался, какой ты на самом деле специалист (какой, мы уже выяснили). Может ты не параноик и не шизоид (или чего ты там надиагностировал мне, исходя из моих шуточных сообщений), но то что ты дилетант и гнилой человек- вне всякого сомнения! Пиши дальше свою срань и считай себя окуенно умным. Адьёс. Целую в дёсны. Гори в аду! :Р

  11. Мио говорит:

    Господин, Сраный Дилетант, не хочу вас расстраивать, но рекомендую пойти в коммунистические сообщества в каком-нибудь «Вконтакте» и заняться изысканным описанием увиденных вами качеств различных людей, обитающих в этих группах, там 🙂 Но в адрес комсомольцев. Разнообразия для. Они оценят. И пользы будет, смею заметить, куда больше. там вы получите полный спектр эмоций.
    _______________

    Юрий, а можете провести аналогичный анализ творчества Егора Летова, если ещё не сделали этого? Этот человек через многое прошёл и в психдиспансере, чтобы не сойти с ума от внущительных порций галоперидола, активно творил.

    • Юрий Лемехов говорит:

      До творчества Егора Летова я пока не добрался. Творчество «Гражданской Обороны» нравится мне меньше «Сектора Газа». Но, возможно, в дальнейшем и о его творчестве я напишу.

  12. Доктор Ливси говорит:

    Дорогой Юрий Лемехов. Настоятельно рекомендую в срочном порядке вызвать себе скорую помощь из дурдома!!! Не откладывайте эту процедеру так Вы являетесь потенциально ОПАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!!!!!!!!

    • Юрий Лемехов говорит:

      Дорогой Доктор Ливси, а почему же потенциально опасные люди должны пребывать в психиатрической клинике? Интересен Ваш взгляд, как эксперта по части клинической психиатрии. Вы ведь эксперт и профессионал в данной области, правда? 🙂

  13. сашок говорит:

    Такое чувство что он к психиатрии какое то отношение имеет Доктор Ливси мне так охота тебе за щёку завалить

  14. Стас говорит:

    Приятно удивлён, что увидел здесь две статьи о одной из моих любимых групп «Сектор Газа». Да песни сектора жизненны и многие их за это не любят, за прямолинейность текстов прямо в лоб и реальным взглядом на мир, а не попсовым. Но у меня ещё вопрос не по теме.

    Не будет ли выглядеть не корректно и бестактно с моей стороны, что я бесплатно ворую у вас рабочее время на себя, если я буду комментировать статьи и возможно иногда задавать лаконичные вопросы по теме статьи?

    • Юрий Лемехов говорит:

      Спасибо :). Да, Юрий «Хой», что называется, «пел жизнь» :))).
      Нет, не будет, Стас — Вы можете задавать свои вопросы или писать свои комментарии — я Вам без проблем буду отвечать (не всегда сразу, но по возможности). С 1 августа я, правда, ухожу в отпуск до сентября, но иногда просматривать комментарии буду — так что пишите, без проблем :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.